Игумен Петр (Мещеринов) ([info]igpetr) wrote,
@ 2009-07-11 13:26:00
Иллюстрация
Тут меня многие укоряют, что я пишу всякие злопыхательские тексты, очерняю российскую действительность и на этом основании строю мрачные прогнозы. Но вот - иллюстрация:

"Коррупция: картошку нельзя привезти на рынок. Это плохо, ужасно, но это не катастрофа. (А вот) когда мы узнаём, что один из главных экспертов-криминалистов МВД попался на взятке – от этого встают волосы дыбом. Я себе представил живо, что заключение криминалистов – это тюрьма или свобода. А оно, может быть, даже более однозначное, чем решение судьи, которое можно обжаловать. Решение эксперта обжаловать сложнее, чем решение суда. И если существует рынок услуг экспертов-криминалистов – это катастрофа.

Катастрофа - то, что на днях сообщила Главная военная прокуратура, когда выяснилось, что армия получает негодные парашюты для десантников. Ужасно, но строительство солдатами дач для генералов выглядит детской шалостью на фоне негодных парашютов для десантников."

Полагаю, комментарии излишни.



(Post a new comment)


[info]cherepaha52
2009-07-11 11:35 am (local) (link) Track This
Может быть, укоряют потому, что по прочтении не остается никакой надежды? А ведь надежда нам очень нужна.

(Reply to this)


[info]iolj
2009-07-11 11:39 am (local) (link) Track This
Ну и укоряют. Нужна Вам жизнь, чтоб никто не укорял.

(Reply to this)


[info]masterwind
2009-07-11 11:41 am (local) (link) Track This
Фигня какая-то с парашютами... странная.

(Reply to this)


[info]bsv_aka_bsv
2009-07-11 11:44 am (local) (link) Track This
Вам бы, батюшка, побольше служить литургию, молиться, поститься и выступать на Радио Радонеж с проповедями исключительно религиозного содержания.

(Reply to this)

Сейчас набегут
[info]falsecolonel
2009-07-11 11:46 am (local) (link) Track This
и начнут рассказывать как плохо в США и какой Вы русофоб :)

(Reply to this)


[info]anglus
2009-07-11 11:48 am (local) (link) Track This
Вы ведь уже видели?
http://rebrik.livejournal.com/287924.html?style=mine

(Reply to this) (Thread)


[info]igpetr
2009-07-11 11:58 am (local) (link) Track This
У меня мой деревенский компьютер не хочет показывать этот ролик...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anglus
2009-07-11 12:05 pm (local) (link) Track This
в середине приведены отрывочные цитаты из Вас (о распаде России и дружбе с Ираном и т. д.) и Митрофанова (о Власове), затем из Гиммлера о том, как дешево они купили Власова, и затем:

"одна истина остается неизменной в России. об этом стоит помнить и освобожденной Сов. Союзом Европе, да и нашим доморощенным "европейцам", какую бы одежду они ни носили - предателю здесь всегда будет первый кнут".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_haadam
2009-07-11 01:08 pm (local) (link) Track This
Цитируется, скорее всего, не ЖЖ непосредственно, а Кредо.ру. По крайней мере в их заметке было такое же цитирование.

(Reply to this) (Parent)


[info]anglus
2009-07-11 12:08 pm (local) (link) Track This
это выпуск передачи "Вести".

(Reply to this) (Parent)


[info]sharakov
2009-07-11 11:48 am (local) (link) Track This
Тут, думаю, дело не в том, критиковать или не критиковать наши реалии. Думаю, главная претензия может быть сведена к следующему: нелюбовность этой критики. Достоевский, скажем, крепко критиковал русскую реальность, но никому в голову не придет уличать писателя в злопыхательстве. А потому что любил. А вот тот же Чаадаев критиковал со стороны, потому Пушкин тут же отповедь ему и отписал. Эти вещи чувствуются. Тут никакими словами "да люблю я.." вопрос не решить. Лермонтов точно, представляется, выразил любовь к России: дымок спаленной жнивы, обоз в степи, чета берез, , крытая соломой изба, пляска с топотом и свистом под говор пьяных мужичков, - вот какую Россию поэт любит. Вот если такая любовь есть, то потом можно и критиковать; потом можно и все светлое и идеальное любить.
Конечно, можно и нужно критиковать (Россия, согласен, на краю катастрофы, только основания у меня так полагать иные), но если утверждается, что до России нет никакого дела, то какой реакции Вы ждете?

(Reply to this) (Thread)


[info]igpetr
2009-07-11 11:56 am (local) (link) Track This
Сергей! Вы передёргиваете мои слова. Я уже отвечал на этот пассаж; но, видно, "ложечки нашлись, а осадок остался". Лично для Вас дублирую:

Кроме того, Вы неверно меня поняли. Я не говорил, что мне нет никакого дела до России - иначе я бы и не горячился так. Я имел в виду, что у меня, как у христианина, есть более важная забота - реализовать свой, данный мне, как и всякому христианину, Вид_на_Жительство в Небесном Царстве в полноценное тамошнее гражданство. По сравнению с этим отношение как к России, так и ко всем остальным странам - вещь второстепенная. Это я совершенно ясно проартикулировал. К сожалению, большинство моих читателей и комментаторов поняло этот мой пассаж превратно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

чем кормить духовных младенцев
[info]larisa_vaneeva
2009-07-11 12:41 pm (local) (link) Track This
многим просто непонятно, так как не имеют представления о духовной жизни; наверное, надо такие радикальные высказывания сначала проверять на разных людях, далеких от церкви, записывать на диктофон, анализировать и искать выразить мысль так, чтобы она все-таки стала доступна, еще и еще раз вновь повторять это действо, пока уровень понимания не станет убедительным, и только потом манифестировать

(Reply to this) (Parent)


[info]fr_nosorog
2009-07-11 12:52 pm (local) (link) Track This
+1
Батюшка, Вас заносит не туда. Это очевидно для многих, в том числе и - любящих Вас. Грустно. Эпигрфом к Вашим писаниям последнего времени можно было бы поставить печеринские строчки: "Как сладостно отчизну ненавидеть..."

(Reply to this) (Parent)


[info]fr_am
2009-07-11 11:51 am (local) (link) Track This
Как сладостно отчизну ненавидеть
И жадно ждать её уничтоженья.
И в разрушении отчизны видеть
Всемирную денницу возрожденья.


Неужели про Вас написано, отче?

(Reply to this)


[info]tarusai
2009-07-11 12:00 pm (local) (link) Track This
оПётр как бы Вас сейчас не того...
людей разделяющих Ваш взгляд на современную реальность достаточно и уважение за озвучку многих и многих болестей нашей страны - спасибо!!!

то что *выкроили* из Вашего текста в Вестях - еще одно доказательство Вашей правоты: говорящие головы читают тексты изолганные купленными редакторами и особо не вникают в смыслы происходящего. сфабриковать *дело* у нас единственное что и умеют.



(Reply to this)


[info]youngkurodo
2009-07-11 12:01 pm (local) (link) Track This
>>Тут меня многие укоряют, что я пишу всякие злопыхательские тексты, очерняю российскую действительность и на этом основании строю мрачные прогнозы.
1. Вы недоочерняете. Все что здесь пишется как некая иллюстрация и многих шокирует - никаким откровением не является. Можно рассказать вещи и на порядок худшие. Ну а прогнозы - ето уж как говорится - кому хочется попророчествовать - пусть пророчествует. Знавал духовника у которого за три года произошло шесть или семь концов света. Он тоже имел все основания их предсказать. Жуть ведь, в общем-то, что творится.
2. Если и укорять Вас - так ето за то, что Вы занимаетесь не своим делом. Что Вы России, что для Вас Россия... Не тянул Вас никто за язык, сами сказали.
А в остальном Вы конечно правы. Кругом творится тихий ужас (и уже сколько лет), страна конечно распадется, в церквях делать тоже нечего.

(Reply to this)


[info]hristina_l
2009-07-11 12:04 pm (local) (link) Track This
Отче, а Вы побольше пишите о том, как людям жить в этом гибнущем мире, чтобы не лишиться надежды на гражданство в Царствии Небесном.

(Reply to this)


[info]adementev
2009-07-11 12:14 pm (local) (link) Track This
Мздоимство и прочие подобные вещи сейчас вряд ли распротранены более, чем, скажем, в Израиле в эпоху Царств. Для Израиля все закончилось ассирийским и вавилонским пленом, чем закончится для Россиии - неизвестно, возможно чем-то подобным. Но это не особо важно, а важно: сколько людей войдет в остаток.

Христианская евангельская вера никогда не была всенародной, всегда в обществе она была маргинальной, независимо от того, каких размеров была официальная религиозная организация. Будь то при Константине, в средние века или в царское время в России. Надо стремиться не к спасению всего общества в целом (это бесполезно), а отдельных людей (остаток) в том числе и среди тех, кто формально вроде бы принадлежит Церкви.

(Reply to this)


[info]bloggv
2009-07-11 12:17 pm (local) (link) Track This
Отче, уверен, что многие Ваши укорители не читали в Библии, о том, как народ Божий пророками обличался. По сравнению с ними Ваши слова - слишком мягкие :)

(Reply to this)


[info]desinly
2009-07-11 12:54 pm (local) (link) Track This
Ошибка в том, что это отличительная особенность не только России, а вообще всех стран. Везде свои проблемы. Люди живут лучше - так геев рекламируют как норму. Просто мир людской такой, поэтому монахи всегда стремились от него удалиться.

(Reply to this)


[info]shusharin
2009-07-11 12:55 pm (local) (link) Track This
а вот в деле Пичугина,осужденного на пожизненное заключение за убийство, четыре раза делали экспертизу крови. и только четвертая была принята судом как правильная. группа крови совпала с группой крови - нет, не одного из убитых - а одного из исчезнувших людей.

вот ведь как - трупов нет, а убийство есть
и никакой коррупции. просто Пичугин отказался клеветать на своего хозяина - Ходорковского

так что нечего рынком экспертных услуг стращать.
и интересно было бы узнать, как три первых эксперта живут.
четвертая экспертиза. кстати.в ФСБ проводилась

(Reply to this)


[info]belokrylaya
2009-07-11 12:55 pm (local) (link) Track This
о.Петр, Вам совершенно незачем оправдываться против этих укоров. Мысли, Вами высказанные, добросовестным читателем будут поняты совсем не превратно, но тем, кто ищет повод кинуть камень в Ваш огород - такого повода лучше не давать.
Политика - дело актуальное, но от Вас хотелось бы духовно-просветительских статей: мне кажется (и думаю, многие согласятся) - это то, в чем Вы незаменимы.

(Reply to this) (Thread)


[info]shelepuga
2009-07-11 01:33 pm (local) (link) Track This
Это не политика. Если вас пьяный мент собьет на пешеходном переходе - это уже не политика.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]